Piplz.ru - Сайт о людях и для людей!
Сайт о людях - биографии знаменитостей, статьи, новости.
Навигация
Меню
Разделы сайта
Опросы
Какая информация на сайте Вас заинтересовала?

Фотографии знаменитых людей
Биографии исторических личностей
Биографии современных знаменитостей
Новости из жизни публичных людей

  Поиск




Тарико Руслан — биография, факты из жизни, достижения































Рустам Тарико – миллиардер и предприниматель из России. Основал алкогольную компанию «Руст» и холдинг «Русский Стандарт», в который входят одноименные алкогольная компания и банк. В 2008-м году в международном рейтинге журнала «Форбс» бизнесмен занял 307-ю строчку среди богатейших людей планеты.

Детство и образование
Рустам Тарико родился в Мензелинске Татарской АССР. Там же закончил среднюю школу. Еще в школьные годы начал самостоятельно зарабатывать – юный предприниматель хорошо пел и играл на гитаре, выступал с музыкальным ансамблем на городских дискотеках и танцплощадках. За официальные выступления им платили деньги.

После школы поступил в Московский институт инженеров транспорта в Москве. Учился на экономиста и подрабатывал, чтобы снимать квартиру и содержать себя.

«Бизнес Тур», Ferrero и Martini & Rossi
На последнем курсе устроился на работу в «Бизнес Тур» – компания занималась заселением иностранцев из Италии в московские гостиницы. Молодой предприниматель быстро наладил контакты с отелями Москвы, благодаря чему компания могла отказаться от дорогостоящих услуг другой турфирмы. Так Рустам Тарико проявил свой талант к ведению бизнеса и получил крупный гонорар.

После «Бизнес Тур» предприниматель помог крупному производителю шоколада Ferrero идеей продавать яйца «Киндер Сюрприз» в обычных российских магазинах. В тот момент он работал на Ferrero как внештатный консультант, но когда идея сработала, компания взяла его в штат. Успел молодой предприниматель поработать консультантом и в другой международной компании – Martini & Rossi. Она поставляла «Мартини» в разные страны, в том числе в Россию. Хорошие отношения с компанией пригодятся бизнесмену, когда он будет открывать свое первое дело.

Roust
После распада Советского Союза в России начинается бум предпринимательства. На этой волне Рустам Тарико решает, что для того, чтобы начать свободный бизнес с нуля, сейчас самое время.

Он основывает компанию «Руст», которая будет импортировать в Россию элитный алкоголь. Первым делом он договаривается о продаже «Мартини» – благодаря тому, что он успел поработать на Martini & Rossi, это было проще всего. Позже к «Мартини» присоединяются другие именитые бренды – «Джонни Уокер», «Гордонс», «Реми», «Куантро». «Руст» зарабатывает репутацию компании, которая поставляет на российский рынок лучшие иностранные товары. И неспроста, ведь к середине 90-х ассортимент брендов, импортируемых «Руст», уже шире, чем у любой другой алкогольной компании в России.

В конце 90-х основатель компании Рустам Тарико переключается на другое детище – «Русский Стандарт». Но не забывает и про «Руст», который все еще является успешным бизнесом. Так, в 2011 году предприниматель покупает Gancia – легендарного производителя игристых вин и вермута из Италии. А в 2013-м году к Roust присоединяется международная компания CEDC: так «Руст» становится одним из крупнейших производителей алкоголя не только в России, но и в Восточной и Центральной Европе, а по производству водки становится второй компанией в мире.

Сегодня офисы Roust есть в разных частях земного шара: в Нью-Йорке и в Торонто, в Варшаве, Лондоне и Канелли, – а алкоголь производят не только российские заводы, но заводы Италии и Польши. Компания продает по 40 миллионов коробок алкоголя в год.

«Русский Стандарт»
«Русский Стандарт» – второе детище Рустама Тарико, которое впоследствии стало целым холдингом. После успеха с импортом иностранного алкоголя предприниматель решил производить качественные напитки прямо в России. Так появилась идея делать водку премиум-класса «Русский Стандарт», при этом доступную каждому.

Сначала водку производил сторонний завод «Ливиз», но «Русский Стандарт» стал таким успешным продуктом, что компания расширила ассортимент новыми категориями водки – «Русский Стандарт Platinum», «Русский Стандарт Gold», IMPERIA – и открыла собственные заводы. Теперь «Русский Стандарт» пьют по 3,5 миллиона декалитров в год в 85 странах мира.

В 1999 году Рустам Тарико подводит под бренд «Русский Стандарт» еще и банк, который предприниматель создал на базе купленного убыточного «Агрооптбанка». В банке наладили бизнес-процессы, и теперь его принципы соответствовали бренду – инновации, интуиция и совершенство исполнения.
Благодаря им банк начал быстро расти. Российскому рынку понравились совершенно новые услуги, предложенные банком. Например, беззалоговое кредитование, при котором клиент мог без всяких обязательств взять займ прямо в торговой точке. Или массовые кредитные карты, которые «Русский Стандарт» предложил всем уже пару лет спустя.

По потребительским кредитам «Русский Стандарт» обогнал все остальные банки, кроме Сбербанка, уже к 2004-му году и до сих пор остается флагманом среди частных финансовых институтов в России. Об этом говорят и цифры: число сотрудников холдинга в 2018 году превысило 12 тысяч человек, а число клиентов банка – 28 миллионов человек.