Родился в Москве 26 января 1969 г.
С 1995 по 2014 гг. работал в должности первого вице-президента финансовой группы «Лайф» курировал розничный бизнес.
С 1993 по 1995 гг. руководил управлением ценных бумаг и краткосрочных операций в АКБ «АПАБАНК».
Персональные рекомендации от БРС
Банк Русский стандарт в партнерстве с American Express, разработал и внедрил систему персональных рекомендаций для программы лояльности Membership Rewards. Система работает с применением технологий анализа big data и Artificial intelligence (искусственного интеллекта) и Machine Learning (машинного обучения).
«Новая технология учитывает совершенные клиентом транзакции и его опыт участия в предыдущих акциях Membership Rewards. Система формирует список индивидуальных предложений на основе финансового поведения и предпочтений пользователя», - говорит вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.
Накопительная бонусная программа Membership Rewards для владельцев премиальных карт линейки Centurion –это крупнейшая в мире программа лояльности (признана в свыше 50 стран), которая также предоставляет возможность получить уникальные услуги и сервисы.
Число разнообразных вознаграждений, которые возможно получить за траты по картам БРС более 2,5 тысяч, в целом количество партнеров программы больше 30, среди них авиакомпании, отели класса люкс и lifestyle-бренды. Принцип действия программы – несгораемые баллы накапливаются при обплате покупок и услуг картой AmEx Centurion. Потом их можно обменять на вознаграждение, в том числе на следующие услуги:
- отдых в люксовых отелях;
- авиабилеты;
- электронику;
- товары ведущих мировых производителей
- подарочные сертификаты
- ужины в ресторанах и тп.
Как работает новая Membership Rewards
Новая технология анализирует все совершенные клиентом операции по картам, изучает его вкусы, потребности, в ход идут и накопленные данные по предыдущему участию в спецакциях этой программы. Список эксклюзивных рекомендаций создается исходя из того, сколько клиент получает и тратит, а также на какие сегменты продуктов или услуг он расходует свои деньги. Программа запоминает и рассматривает поступающую информацию, и впоследствии использует в обучении и формировании предложения. Если клиент активно пользуется банковской картой то современным технологиям легче и быстрее подобрать для него наиболее полезные и удобные варианты. Познакомиться с ними можно в специальном электронном письме, который доставляется непосредственно клиенту.
Начисление баллов по данной программе производится в начале месяца (на календарной основе). Если человек имеет не только основную карту, но и дополнительные, то ему не надо переживать: вознаградительные баллы будут накапливаться на объединенном счету.
Программа Membership Rewards запущена банком ровно десять лет назад, и она предназначена для тех клиентов БРС, кто оформляет карточку системы AmEx. За декаду она стала возможной для пользования свыше 2 с половиной миллионам пользователей продуктами БРС. Как показывает статистика, в Российской Федерации за это время клиентами БРС было потрачено почти 900 миллионов баллов (наиболее востребуемым способом их траты стала покупка билетов для перелетов крупнейшими авиакомпаниями) . По оценкам БРС, держателям премиальных карт Centurion хватит трех месяцев, чтобы накопить на баллы на авиаперелет в Европу.
БРС – банк знающий о лояльности все
С момента своего создания в 1999 году, БРС, расположенный в Москве, принял концептуальное решение сосредоточиться на обслуживании статусных состоятельных клиентов. Для этого он перенял успешный зарубежный опыт, который есть у известных компаний в сегменте wealth management.
Кроме услуг, которые в рамках лояльности предоставляет American Express, коммерческий банк разработал и собственные программы лояльности с различными партнерами. Кроме того, он один из первых в России банков, кто запустил круглосуточную службу поддержки – консьерж. Клиенты в режиме 24/7 могут обращаться к сотрудника БРС за консультациями, помощью или услугами.
Для справки:
Эльдар Бикмаев - вице-президент
С 2015 года занимает должность вице-президента холдинга Русский Стандарт, курируя развитие розничного бизнеса всех ключевых финансовых компаний группы: Банка Русский Стандарт, Кредитного бюро Русский Стандарт и страховой компании Русский Стандарт.