Piplz.ru - Сайт о людях и для людей!
Сайт о людях - биографии знаменитостей, статьи, новости.
Навигация
Меню
Разделы сайта
Опросы
Какая информация на сайте Вас заинтересовала?

Фотографии знаменитых людей
Биографии исторических личностей
Биографии современных знаменитостей
Новости из жизни публичных людей

  Поиск




Бикмаев Эльдар Викторович — биография, достижения, факты из жизни


Бикмаев Эльдар Викторович - руководитель
Родился в Москве 26 января 1969 г.

С 1995 по 2014 гг. работал в должности первого вице-президента финансовой группы «Лайф» курировал розничный бизнес.

С 1993 по 1995 гг. руководил управлением ценных бумаг и краткосрочных операций в АКБ «АПАБАНК».

Персональные рекомендации от БРС

Банк Русский стандарт в партнерстве с American Express, разработал и внедрил систему персональных рекомендаций для программы лояльности Membership Rewards. Система работает с применением технологий анализа big data и Artificial intelligence (искусственного интеллекта) и Machine Learning (машинного обучения).

«Новая технология учитывает совершенные клиентом транзакции и его опыт участия в предыдущих акциях Membership Rewards. Система формирует список индивидуальных предложений на основе финансового поведения и предпочтений пользователя», - говорит вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.

Накопительная бонусная программа Membership Rewards для владельцев премиальных карт линейки Centurion –это крупнейшая в мире программа лояльности (признана в свыше 50 стран), которая также предоставляет возможность получить уникальные услуги и сервисы.

Число разнообразных вознаграждений, которые возможно получить за траты по картам БРС более 2,5 тысяч, в целом количество партнеров программы больше 30, среди них авиакомпании, отели класса люкс и lifestyle-бренды. Принцип действия программы – несгораемые баллы накапливаются при обплате покупок и услуг картой AmEx Centurion. Потом их можно обменять на вознаграждение, в том числе на следующие услуги:

- отдых в люксовых отелях;
- авиабилеты;
- электронику;
- товары ведущих мировых производителей
- подарочные сертификаты
- ужины в ресторанах и тп.

Как работает новая Membership Rewards

Новая технология анализирует все совершенные клиентом операции по картам, изучает его вкусы, потребности, в ход идут и накопленные данные по предыдущему участию в спецакциях этой программы. Список эксклюзивных рекомендаций создается исходя из того, сколько клиент получает и тратит, а также на какие сегменты продуктов или услуг он расходует свои деньги. Программа запоминает и рассматривает поступающую информацию, и впоследствии использует в обучении и формировании предложения. Если клиент активно пользуется банковской картой то современным технологиям легче и быстрее подобрать для него наиболее полезные и удобные варианты. Познакомиться с ними можно в специальном электронном письме, который доставляется непосредственно клиенту.

Начисление баллов по данной программе производится в начале месяца (на календарной основе). Если человек имеет не только основную карту, но и дополнительные, то ему не надо переживать: вознаградительные баллы будут накапливаться на объединенном счету.

Программа Membership Rewards запущена банком ровно десять лет назад, и она предназначена для тех клиентов БРС, кто оформляет карточку системы AmEx. За декаду она стала возможной для пользования свыше 2 с половиной миллионам пользователей продуктами БРС. Как показывает статистика, в Российской Федерации за это время клиентами БРС было потрачено почти 900 миллионов баллов (наиболее востребуемым способом их траты стала покупка билетов для перелетов крупнейшими авиакомпаниями) . По оценкам БРС, держателям премиальных карт Centurion хватит трех месяцев, чтобы накопить на баллы на авиаперелет в Европу.

БРС – банк знающий о лояльности все

С момента своего создания в 1999 году, БРС, расположенный в Москве, принял концептуальное решение сосредоточиться на обслуживании статусных состоятельных клиентов. Для этого он перенял успешный зарубежный опыт, который есть у известных компаний в сегменте wealth management.

Кроме услуг, которые в рамках лояльности предоставляет American Express, коммерческий банк разработал и собственные программы лояльности с различными партнерами. Кроме того, он один из первых в России банков, кто запустил круглосуточную службу поддержки – консьерж. Клиенты в режиме 24/7 могут обращаться к сотрудника БРС за консультациями, помощью или услугами.

Для справки:

Эльдар Бикмаев - вице-президент

С 2015 года занимает должность вице-президента холдинга Русский Стандарт, курируя развитие розничного бизнеса всех ключевых финансовых компаний группы: Банка Русский Стандарт, Кредитного бюро Русский Стандарт и страховой компании Русский Стандарт.