Piplz.ru - Сайт о людях и для людей!
Сайт о людях - биографии знаменитостей, статьи, новости.
Навигация
Меню
Разделы сайта
Опросы
Какая информация на сайте Вас заинтересовала?

Фотографии знаменитых людей
Биографии исторических личностей
Биографии современных знаменитостей
Новости из жизни публичных людей

  Поиск




Луи Шевроле — биография, фото, достижения, личная жизнь


Луи Шевроле (Louis-Joseph Chevrolet) был швейцарско-американским гонщиком, который спроектировал первый автомобиль «Chevrolet», а также стал учредителем «Frontenac Motor Corporation». Он научился основам механики у своего отца, часовщика, а в подростковом возрасте конструировал и ремонтировал велосипеды. Юноша был сильным подростком и стал чемпионом-гонщиком, а также переделал механизм велосипедного снаряжения для увеличения силы. Его страсть к автомобилям заставила Луи наладить контакты с несколькими автопроизводителями. Занимая должность в престижной компании, он принимал участие в автогонке «Fiat», и после нескольких побед стал знаменитостью. Этот человек известен как смелый автомобильный гонщик, который мало заботился о своей безопасности, когда речь шла об исходе гонки. Его навыки вождения привлекли внимание автопроизводителя Уильяма Дюранта, и они объединили свои таланты, чтобы сформировать мощную автомобильную компанию. Обладая формальным образованием и обширными знаниями об автомобилях, Луи разработал стильный автомобиль с шестицилиндровым двигателем и таким образом доказал, что его дизайнерские способности соответствуют его гоночным навыкам. После профессиональных разногласий с Дюрантом он ушел из компании и переквалифицировался в успешного независимого дизайнера гоночных автомобилей. Несмотря на то, что автомобили были его настоящей страстью, Шевроле также увлекался скоростными гонками, траппингом и гольфом. Он был легендой мотоспорта, чьи достижения оказали огромное влияние на американскую автомобильную промышленность.

Будущий автогонщик появился на свет под Рождество, 25 декабря в 1878 году, в Швейцарии, в семье часовщика Джозефа Шевроле и его жены Анджелины Мари. В семье было еще пятеро детей. Когда мальчику едва исполнилось шесть лет, семья переехала в Бон, маленький городок в районе Бургундии, Франция. Еще в детстве отец обучил Луи основам механики и уже тогда подчеркнул важность точности в производстве деталей машин. Будучи подростком, Шевроле увлекся гонками, а позже стал учеником в магазине велосипедов. В свободное время парень начал ремонтировать сломанные велосипеды с помощью руководств по ремонту.

В 1898 году автогонщика приняли на работу в «Mors Auto Company», а позже отправили в автосалон в Монреаль, Канада. В течение шести месяцев Луи работал механиком-шофером, а позже перебрался в Бруклин, Нью-Йорк. В Соединенных Штатах он недолго работал в инжиниринговой компании. Там ему была предоставлена возможность стать запасным водителем в «Fiat auto racing team». Вскоре Луи Шевроле зарекомендовал себя как хороший гонщик и стал знаменитостью после нескольких побед. Его пригласили работать в компанию «General Motors», где была возможность заняться разработкой концептуальных автомобилей. Несмотря на формальное образование, в 1909 году этот человек изучил основы дизайна и разработал собственный двигатель для новых машин. Он создал шестицилиндровый двигатель с верхним клапаном в своем механическом цехе на бульваре Гранд-Ривер в штате Мичиган. В начале ноября 1911 года Луи стал соучредителем престижной компании «Chevrolet Motor Car Company» совместно с Дюрантом и двумя другими инвестиционными партнерами. Со временем между ним и Дюрантом возникли недоразумения. Луи продал партнеру свою долю в компании. Так появилась «Frontenac Motor Corporation», но она потерпела неудачу, поскольку Шевроле не был проницательным бизнесменом. В 1934 году он стал консультантом в подразделении «Chevrolet General Motors», где работал, пока не перенес кровоизлияние в мозг и был вынужден уйти в отставку в 1938 году.

В 1905 году автогонщик связал себя узами брака с женщиной, которая подарила ему двух сыновей: Чарльза Луи и Альфреда Джозефа. Шевроле покинул этот мир 6 июня 1941 года в Детройте. Его похоронили в Индианаполисе, штат Индиана.