Piplz.ru - Сайт о людях и для людей!
Сайт о людях - биографии знаменитостей, статьи, новости.
Навигация
Меню
Разделы сайта
Опросы
Какая информация на сайте Вас заинтересовала?

Фотографии знаменитых людей
Биографии исторических личностей
Биографии современных знаменитостей
Новости из жизни публичных людей

  Поиск



хостинг от .masterhost

Рейтинг@Mail.ru


Луи Рено — биография, факты из жизни, фото


Луи Рено (Louis Renault) был французским промышленником, который стоял у истоков автомобильного производства. Он родился в буржуазной семье в Париже, любил возиться с машинами с детства и сделал свой первый автомобиль в возрасте 21 год. Узнав о потенциале своего изобретения с точки зрения бизнеса, Луи объединился со своими братьями, чтобы открыть подразделение по производству автомобилей. Бизнес начал процветать с самого первого дня, и к началу Второй мировой войны он превратился в большой конгломерат с разнообразным производственным диапазоном. Луи по-прежнему сам полностью контролировал свою компанию. Всякий раз, когда возникала какая-либо проблема, Рено не отдыхал, пока не было найдено решение. Его плохие дни начались в 1939 году, когда пришлось уволить 2000 членов профсоюза. Это событие создало известному промышленнику плохую репутацию, он остался без политической поддержки. Затем, в 1940 году, нацисты попытались переместить его фабрики вместе с рабочими, чтобы он продолжал производить машины для немцев. Когда Франция была освобождена, Луи Рено был арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами.

Луи Рено родился 12 февраля 1877 года в Париже в богатой семье. Его отца звали Альфред, а мать — Берта. У этой пары было шестеро детей, из которых Луи родился четвертым. Луи Рено учился в лицее Кондорсе. Однако он больше интересовался техническими устройствами и регулярно пропускал школу. В 1888 году, когда ему было всего одиннадцать лет, мальчик изобрел систему генерации электричества с помощью кабелей и оловянных аккумуляторов. Когда ему было тринадцать лет, Луи получил возможность сесть за руль парового автомобиля, который принадлежал Леону Серполе. В конечном счете, отец отдал Луи старый двигатель Panhard. Рено начал тратить много времени на переделку машины в сарае дома своей семьи.

Вернувшись домой, в 1898 году после военной службы, Рено нашел небольшой блок двигателя «De Dion-Bouton». Он нанял двух рабочих, добавил третью передачу в прямом движении двигателя и сделал другие необходимые изменения, чтобы создать собственный автомобиль. Автомобиль был назван «Renault Voiturette». В ночь на 24 декабря 1898 года, когда парижане праздновали Сочельник, Луи ехал по дорогам столицы с невероятной скоростью 50 км в час. Увидев, что изобретение обладает большим коммерческим потенциалом, Луи объединился со своими старшими братьями Марселем и Фернаном, чтобы создать производственное подразделение. 25 февраля 1899 года они официально открыли «Renault Frères». Поскольку старшие братья уже имели деловой опыт, работая на фирме своего отца, они взяли на себя административную работу. Таким образом, Луи мог сконцентрироваться на инновациях и производстве. К первой половине 1899 года у него было уже 80 автомобилей. Братья нашли уникальный способ продвижения своих автомобилей. С 1899 по 1903 год Марсель и Луи участвовали в автомобильных гонках, что значительно продвигало их бизнес. В 1908 году Луи взял на себя полную ответственность за компанию, когда у Фернана ухудшилось здоровье. Под его руководством компания продолжала выпускать автомобили до начала Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны, чтобы предотвратить перемещение своего завода, а также оборудования и рабочих в Германию, Рено решил сотрудничать с нацистами. 22 сентября 1944 года его арестовали по обвинению в сотрудничестве с врагом, а в октябре его компания была захвачена временным правительством Франции.

Луи Рено женился на Кристиане Буллер, сестре французского художника Жака Буллера 26 сентября 1918 года. На время брака ему исполнился сорок один год, в то время как невесте было двадцать один. У пары родился наследник, сын Жан-Луи Рено. Луи начал себя плохо чувствовать еще во время ареста. Его здоровье быстро ухудшилось после того, как он был взят под стражу. Сначала его перевели в психиатрическую больницу 5 октября 1944 года, однако вскоре он впал в кому. По просьбе его семьи и друзей Рено был принят в частный дом престарелых 9 октября 1944 года. Промышленник умер 24 октября 1944 года. Официальной причиной смерти назвали уремию, но аутопсия не была проведена.