Piplz.ru - Сайт о людях и для людей!
Сайт о людях - биографии знаменитостей, статьи, новости.
Навигация
Меню
Разделы сайта
Опросы
Какая информация на сайте Вас заинтересовала?

Фотографии знаменитых людей
Биографии исторических личностей
Биографии современных знаменитостей
Новости из жизни публичных людей

  Поиск



хостинг от .masterhost

Рейтинг@Mail.ru


Джованни Беллини — биография, факты из жизни, известные работы, фото



Этот художник известен своим превосходным умением использовать масляные краски. С их помощью он прекрасно передавал все многообразие света и цвета. Джованни Беллини (Giovanni Bellini) родился в знаменитой семье живописцев, проживающей на территории современного города Венеция в эпоху итальянского Возрождения. Самыми лучшими работами этого художника являются захватывающие дух образные алтари и портреты. В более поздних работах Беллини можно отметить пристальное внимание к деталям пейзажа. Жизнь Беллини была долгой и процветающей. Его почитали, им восторгались. И хотя его великие произведения были уничтожены в результате пожара в 1577 году или просто потеряны, существует множество других изысканных примеров творчества Беллини, таких как: алтарь Сан-Джоббе, портрет дожа Леонардо Лоредано и картина «Пир богов».

Беллини родился и жил в эпоху, когда Венеция была хорошо развитым торговым городом, расположенным в сердце Европы. В этот космополитический город приезжали путешественники и торговцы из Северной Африки, Китая, Дальнего Востока. Здесь же находился дом и мастерская Беллини всю его долгую жизнь. Джованни родился в семье художников. Он и его старший брат получили превосходную подготовку, благодаря своему отцу, Якопо. Именно Якопо Беллини был уважаемым художником и одним из отцов ренессансной живописи в Венеции. Он стремился к тому, чтобы его сыновья также стали выдающимися живописцами, создавая атмосферу конкуренции в отношениях между ними. Несмотря на это, нет доказательств того, что братья Беллини были соперниками, их наоборот часто называли хорошими друзьями. Джованни Беллини был тихим, ориентированным на семью и трудолюбивым человеком, а также набожным христианином. В 1453 году сестра Беллини Николозия вышла замуж за художника Андреа Мантенья, ученика его отца. Уникальный стиль живописи Мантеньи, который включает скульптурный подход к пейзажам и фигурам, в конечном итоге повлияет на собственный стиль Беллини. Помимо его профессиональных отношений с отцом, братом и зятем, о личной и семейной жизни Беллини известно немного. Джованни женился на женщине, которую звали Джиневра, которая родила сына.

К ранним работам художника относится картина, созданная еще в 1450-х годах, «Мертвый Христос, поддерживаемый двумя ангелами». Беллини нарисовал эту работу с использованием темперы — тип быстросохнущей краски, состоящей из пигмента и связующего материала, а именно сырого яйца. Влияние художника Мантеньи на Джованни Беллини наиболее очевидно просматривается в картине «Моление о чаше или Агония в саду». Позже, чтобы отобразить религиозные сцены, Беллини переключился на недавно введенный стиль масляной живописи и перенес свое мастерство во дворцы и соборы Венеции. В отличие от темпер, масляные краски позволяют смешивать пигменты просто и плавно, в результате чего полотно пропитывается свободно текущими, яркими цветами. Масляные краски также дают глубину картине через тонкие, хотя и богатые, градации — эффект, который не может обеспечить темпера. Беллини с энтузиазмом включил эту новую технику живописи в свои работы, тем самым внес большой вклад в богато раскрашенный, плавный стиль, который стал отличительной чертой венецианских художников. Масляные краски помогли продвинуть талант Беллини в более светлое и детальное направление, благодаря которому он и стал известен.

Последние пятнадцать лет жизни Беллини были, возможно, самым загруженным периодом в его карьере. Безупречное знание света, деталей ландшафта и умение уловить эмоциональные тонкости не были для него секретом. Таким образом, к нему стали обращаться с просьбами, нарисовать портреты, сцены из мифологии и изящные алтари. Беллини с восторгом экспериментировал с новыми приемами и темами, которые ему преподносили молодые художники, его ученики, Джорджоне и Тициан. Менее чем за год до своей смерти Беллини нарисовал свою первую обнаженную женщину («Обнаженная перед зеркалом»).