Piplz.ru - Сайт о людях и для людей!
Сайт о людях - биографии знаменитостей, статьи, новости.
Навигация
Меню
Разделы сайта
Опросы
Какая информация на сайте Вас заинтересовала?

Фотографии знаменитых людей
Биографии исторических личностей
Биографии современных знаменитостей
Новости из жизни публичных людей

  Поиск




Дата: 2013-01-24 19:33

Клип Gangnam Stylе корейского исполнителя PSY принес YouTube и самому автору песни около восьми миллионов долларов


Клип Gangnam Stylе корейского исполнителя PSY (читается как Сай) принес видеохостингу YouTube и самому автору песни около восьми миллионов долларов за счет рекламы, в том числе сайта http://a360.ru/, во время показа этого видео на сайте.


Эти данные были оглашены на пресс-конференции посвященной доходам компании Google за последний квартал 2012 года (видеохотсинг YouTube был выкуплен корпорацией в 2006 году).


Директор по YouTube в регионе EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки) говорил, что они отдают партнерам 50% дохода от рекламы, транслируемой совместно с их видео. Из этого следует, что PSY и корпорация Google заработали по $4 миллиона каждый.


Журналисты Associated Press сообщали, что рэпер мог заработать около 7,9 миллионов долларов в 2012 году. Такая сумма включает в себя доходы певца в разных интернет-магазинах типа iTunes, доходы от YouTube, рекламные контракты и многое другое.


На сегодняшний день клип Gangnam Stylе является самым популярным видео на сайте YouTube. Опубликованный в июле 2012 года ролик PSY набрал 1,23 миллиарда просмотров. Было подсчитано, что каждый просмотр приносит рэперу около 0,65 центов.


Фактически, южнокорейский рэпер Пак Чэ Сан обязан своей популярностью данному клипу. Его клип поставил сразу несколько мировых рекордов: первое видео на YouTube, набравшее более 1 миллиарда просмотров, а также первый клип, получивший более четырех миллионов лайков. Последнее достижение даже занесено в Книгу рекордов Гиннесса. 16 января хит Gangnam Stylе стал песней года в Республике Корея, композиция завоевала премию страны Золотой диск. Данная премия считается южнокорейским аналогом Грэмми. В США сингл дважды платиновым.