Луи Шевроле (Louis-Joseph Chevrolet) был швейцарско-американским гонщиком, который спроектировал первый автомобиль «Chevrolet», а также стал учредителем «Frontenac Motor Corporation». Он научился основам механики у своего отца, часовщика, а в подростковом возрасте конструировал и ремонтировал велосипеды. Юноша был сильным подростком и стал чемпионом-гонщиком, а также переделал механизм велосипедного снаряжения для увеличения силы. Его страсть к автомобилям заставила Луи наладить контакты с несколькими автопроизводителями. Занимая должность в престижной компании, он принимал участие в автогонке «Fiat», и после нескольких побед стал знаменитостью. Этот человек известен как смелый автомобильный гонщик, который мало заботился о своей безопасности, когда речь шла об исходе гонки. Его навыки вождения привлекли внимание автопроизводителя Уильяма Дюранта, и они объединили свои таланты, чтобы сформировать мощную автомобильную компанию. Обладая формальным образованием и обширными знаниями об автомобилях, Луи разработал стильный автомобиль с шестицилиндровым двигателем и таким образом доказал, что его дизайнерские способности соответствуют его гоночным навыкам. После профессиональных разногласий с Дюрантом он ушел из компании и переквалифицировался в успешного независимого дизайнера гоночных автомобилей. Несмотря на то, что автомобили были его настоящей страстью, Шевроле также увлекался скоростными гонками, траппингом и гольфом. Он был легендой мотоспорта, чьи достижения оказали огромное влияние на американскую автомобильную промышленность.Будущий автогонщик появился на свет под Рождество, 25 декабря в 1878 году, в Швейцарии, в семье часовщика Джозефа Шевроле и его жены Анджелины Мари. В семье было еще пятеро детей. Когда мальчику едва исполнилось шесть лет, семья переехала в Бон, маленький городок в районе Бургундии, Франция. Еще в детстве отец обучил Луи основам механики и уже тогда подчеркнул важность точности в производстве деталей машин. Будучи подростком, Шевроле увлекся гонками, а позже стал учеником в магазине велосипедов. В свободное время парень начал ремонтировать сломанные велосипеды с помощью руководств по ремонту.
В 1898 году автогонщика приняли на работу в «Mors Auto Company», а позже отправили в автосалон в Монреаль, Канада. В течение шести месяцев Луи работал механиком-шофером, а позже перебрался в Бруклин, Нью-Йорк. В Соединенных Штатах он недолго работал в инжиниринговой компании. Там ему была предоставлена возможность стать запасным водителем в «Fiat auto racing team». Вскоре Луи Шевроле зарекомендовал себя как хороший гонщик и стал знаменитостью после нескольких побед. Его пригласили работать в компанию «General Motors», где была возможность заняться разработкой концептуальных автомобилей. Несмотря на формальное образование, в 1909 году этот человек изучил основы дизайна и разработал собственный двигатель для новых машин. Он создал шестицилиндровый двигатель с верхним клапаном в своем механическом цехе на бульваре Гранд-Ривер в штате Мичиган. В начале ноября 1911 года Луи стал соучредителем престижной компании «Chevrolet Motor Car Company» совместно с Дюрантом и двумя другими инвестиционными партнерами. Со временем между ним и Дюрантом возникли недоразумения. Луи продал партнеру свою долю в компании. Так появилась «Frontenac Motor Corporation», но она потерпела неудачу, поскольку Шевроле не был проницательным бизнесменом. В 1934 году он стал консультантом в подразделении «Chevrolet General Motors», где работал, пока не перенес кровоизлияние в мозг и был вынужден уйти в отставку в 1938 году.
В 1905 году автогонщик связал себя узами брака с женщиной, которая подарила ему двух сыновей: Чарльза Луи и Альфреда Джозефа. Шевроле покинул этот мир 6 июня 1941 года в Детройте. Его похоронили в Индианаполисе, штат Индиана.

